Коты-Воители. Истина Жизни.

Объявление

У нас было всё хорошо... Пока многие не забросили нас... Клык Кометы и Тайна, точнее просто Тайны. Мы переезжаем на Новые Коты-Воители. Мы Вас Помним!.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Истина Жизни. » Фан-фики, рассказы и стихи » Фанфик про Перышко: В память тебе ПЕРЫШКО...


Фанфик про Перышко: В память тебе ПЕРЫШКО...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Памяти Пёрышко

Я проснулся рано и почувствовал острую боль в горле и невыносимую слабость. И тогда меня впервые посетила мысль – я заразился.  До того момента я практически не осознавал всю опасность болезни, принесённой крысами. Я встал на лапы и упал. Я свалился без сил. Что я мог? Лишь позвать на помощь. Но кого? В воинской палате уже никого не было. Никого, кроме Белогрудого.  И я позвал его. Голос мой дрожал от невыносимой боли, казалось, будто я попытался проглотить ветку утесника.
- Бело…гру…дый – просипел я и закашлял. Но кашель причинил мне ещё большую боль. В глазах нахлынули слёзы. Я и подумать не мог, что болезнь настолько ужасна. Даже сейчас я учуял её противный запах и с отвращением подумал, что так может пахнуть и от меня. Когда я сморгнул слёзы, то заметил, что Белогрудый поднял голову и оглянулся. Я опять прохрипел что-то невнятное, но он понял меня. Сонливость быстро исчезла с его морды, когда он посмотрел на меня. Страх появился в глазах. Нет, это был не страх за меня, это был страх заразиться.
- Что с тобой? – спросил он прекрасна понимая ситуацию. Но он пересилил себя. – Я схожу за Насморком. Подожди меня.
И он ушёл. Я не помню, сколько испытывал эту слабость. Всё плыло перед моими глазами, качалось, уносилось прочь. И вот вернулся Белогрудый. Один. Я сразу всё понял.
- Он не может тебе помочь. Он слишком занят Чёрной Звездой. Кажется, наш предводитель уже двумя лапами гуляет по Серебряному Поясу.   
-Что…нам делать?.. - просипел я. Голос опять задрожал от кашля. Я встал на лапы. С трудом мне удалось устоять на них. Они были мягкими. Я почти их не чувствовал.
- Уходить, - прошептал Белогрудый и только сейчас осознал я его правоту. Здесь, в племени Теней, в моём родном доме были слишком заняты спасение «высших» личностей. До сегодняшнего дня я не понимал этой зависти.
- Знаешь, я…я, - кот запнулся. Затем, лизнув себя в белоснежную грудку, сказал. -  Я должен тебе сказать. Вчера…умер Дождевик. Он…он…Насморк отказался вылечить его – он пытался спасти жизнь Чёрной Звезды.
Я стоял и не мог поверить своим ушам.
- Ты…уверен? – спросил я, стараясь сделать голос крепче. Дождевик был мне сводным младшим братом. Единственным, кто сумел выжить после морозов Голых Деревьев. А теперь...теперь и он охотиться со Звёздными Предками. Я не мог даже заплакать. Нет, ни от горечи, а от боли. Как бы я не сочувствовал малышу, я не мог бы вернуть его к жизни.
- Ну что? – спросил я, наконец, сумев сказать фразу целостно. – Мы…уйдём?
- Да…-ответил друг и голос его был наделён каким-то тяжёлым чувством, которое я так и не смог осознать. И мы пошли. Я оперся на его плечо…

***

Мы и сами не заметили, как пересекли границу с Грозовым Племенем. Но нам было всё равно. Лучше было погибнуть от когтей, чем мучиться от хвори. Да…это было настолько ужасно. Я устал, не пройдя и половину пути, и мы остановились. Вдруг я учуял запах Гремящей Тропы. Мы остановились в подземном туннеле, о котором знал каждый котёнок в племени Теней.  Земля там дрожала и я пару раз падал. Белогрудый помог мне подняться. А потом мы двинулись дальше и оказались прямо в лесу. Солнце ослепило нам глаза. Мы поверить не могли, что это территория Грозового племени. Никогда, даже в бытности котёнком я не мог поверить, что бывает так светло. Отовсюду доносился запах дичи. Но меня тошнило…я не мог ничего съесть, как бы ни хотел. Мы дошли вдоль границы до Четырёх Деревьев. Моя голова была свешена на бок. Её разрывало от боли. И тут я замети то, что должен был заметить час назад. Мой спутник тоже стал хворать. Он кашлял время от времени. Это было ужасно. Только теперь я понял, что болезнь не пощадила и его. Мы устроились прямо около Четырёх Деревьев. От матери я слышал, что дерево, под которым мы остановились, именуют Совиным. Да, мы действительно нашли под ним пару погадок. Устроившись поудобнее мы решили поспать совсем забыв о том, что находимся на территории противников.

***

Проснулся я от криков и шипения. В первые мгновения я совершенно не понял, что происходит со мною. И только боль заставила вспомнить меня всё. Широко открыв свои сонные глаза, я понял, что толпа грозовых воителей окружила меня. Их было четверо-пятеро. Я не разглядел точно. Помню только слабость и повиновение. И пустота. Почти на каждом шаге я спотыкался, но старался на падать. Белогрудый шёл рядом. Теперь он был совсем плох. Ещё два или три часа назад мы чистенькие лежали на подстилках в пещере, а теперь…Наша шерсть свалялась, мы источали противный запах болезни, да и сами мы были не первой свежести. Шипение стояло в моих ушах на протяжении всего пути до лагеря Грозового Племени. Когда нас вытолкнули на середину главной поляны, я стал дрожать. Вокруг были лишь незнакомые лица. И вот в толпу вошёл рыжий кот. Моё сердце стало слегка греться тёплой надеждой. У нас завязался разговор. Мы говорили спокойно, но я не мог не изумиться, когда на поляну вышла Синяя Звезда. Голос у неё был холодным. Мы с Белогрудым сжались под её взглядом. Но потом пришла Щербатая. Кто знает, может, если бы моя бывшая соплеменница всё-таки не вышла на поляну, голубоглазая предводительница грозовых котов позволила бы нам с Белогрудым остаться? Этот вопрос остался без ответа. Я с ужасом вспоминаю те мгновения, когда слышал из далека приказ Синей Звезды, когда видел глаза Огнегрива, в которых отчаяние боролось с повиновением. И повиновение победило. Взмахом хвоста он приказал нам следовать за ним. И мы пошли. Вместе с рыжим котом пошла и его подруга – Песчаная Буря. Я старался не спотыкаться.  По пути нам поймали дичь, но откусив маленькие куски от её плоти, мы с Белогрудым поняли, что сейчас нас стошнит. Быстрым шагом мы скрылись в ближних кустах, чтобы отрыгаться. Было довольно-таки стыдно. Когда мы вышли обратно, то я наткнулся на сочувственный взгляд Огнегрива. Я хотел было разозлиться, но не смог. Боль не позволяла мне теперь многого. Со вздохом я поднялся на лапы и пошёл дальше. Но тут я, наконец, осознал,  что веду чужаков прямиком к нашему секретному туннелю. Посмотрев в глаза Белогрудого и привлекая его внимание кашлем, я понял, что он так же осознаёт всю сложность ситуации.
И тут я не смог больше и шагу сделать. Песчаная Буря тоже остановился и сказала:
- Я знаю, вам неприятна наша помощь, но мы всё-таки хотели бы убедиться, что вы в целости и сохранности перейдёте на ту сторону.
Я больше не выдержал. Мне не хотелось стать предателем.
- Мы поёдём одни! Умоляю, оставьте нас!
Потом я увидел, что Огнегрив недоволен моей просьбой. Но всё-таки он кивнул и сказал:
- Хорошо.
Мы тоже кивнули и побежали. Да, побежали. До того момента я и представить не мог, что можно так бежать. Боль в горле на несколько мгновений оставила меня. Но потом снова наступила и, добежав до круглого входа в туннель, я скатился внутрь. Белогрудый был рядом. Мы перешли туннель и вновь оказались на той стороне Гремящей Тропы. Здесь было мрачно. Мы вместе стояли и смотрели на свой дом. Он был мрачен и неприветлив. Даже не переглянувшись, мы с Белогрудым повернулись и отправились обратно у туннели. Там мы свернулись в клубки и заснули.

***

Проснулись мы вечером. Я сразу всё вспомнил. Белогрудый ещё спал. И тут в мой нос ударил чей-то запах. Да, запах кошки из Грозового Племени. Я попытался ощетинить свою шерсть, но у меня не получилось. Слабость вновь сковала меня.
- Вы тут? – раздался голос незнакомки, и туннели эхом повторили вопрос. Белогрудый проснулся от всего этого шума.
- Да… - просипел я и закашлял.
- Выходите, вам нельзя больше оставаться здесь.
Голос кошки теперь казался знакомым, а когда её голова просунулась в туннели, я узнал её – это была Пепелюшка. Маленькая ученица целительницы, которая так хотела нам помочь в лагере.
- За…чем? – спросил я. Но не дождался ответа, потому что Белогрудый ринулся за серенькой кошечкой. Что мне оставалось? Только пойти за ними.
Дальше пошла череда скучных дней. Пепелюшка поселила нас в корнях какого-то дерева на границе с Речным Племенем. Она лечила нас, и мы были благодарны ей. Когда лечение закончилось, то мы ушли. Боли в горле не было, слабости тоже. В дорогу маленькая целительница собрала нам каких-то трав, наказав отдать их Насморку, чтобы он лечил этим остальных. И тут я понял, что во время нашего отсутствия могло произойти много различных событий. Я не хотел быть предателем, поэтому, сказав Белогрудому, что не вернусь в лагерь, я побежал. Бежал я недолго. Вскоре, я нос к носу столкнулся с каким-то исполинским котом. Его шерсть была тёмная и полосатая, в глазах горел огонь, и я сразу узнал в нём Когтя – бывшего глашатая Грозового Племени. О нём ходило много слухов. И не всегда эти слухи были добрыми. Вот и сейчас, увидев, как подозрительно сверкнули янтарные глаза кота, я испугался. Это был скорее не страх, сколько шок и растерянность. Что делал здесь одиночка? Зачем пришёл на свою бывшую территория? На эти вопросы я не смог ответить. Со всех сторон ко мне потянулись тени и я уже понял, что это коты. С удивлением я разглядывал их. Вот он, мощный и статный Острозуб, смелый и худощавый Броненосец – бывшие воители племени Теней, которые были изгнаны вместе с Звездоломом. Но что-то подсказало мне, что лучше остаться здесь – в обществе смелых, хоть и изгнанных котов, способный защитить и себя и его. Коты не возражали. Да и я был рад своему присоединению. Единственное, чего я до ужаса испугался  - хитрого блеска в глазах Когтя и его мрачного вида.
***

Жизнь с Когтем и другими одиночками была не сладкой. То и дело меня шпыняли, но всё-таки эти коты не были больны и я каждый раз просто молча смирялся со своей судьбой. Кормили меня не то чтобы очень, но всё же хорошо. Порой даже настоящей лесной добычей. И вот в один день все куда пропали. Я долго ходил по лесу в их поисках, но то и дело я раз за разом натыкался на запах своих «соодиночников» на границе Грозового и Сумрачного племён.
Тут я услышал крик. Быстрее ветра я метнулся на этот стон. Когда я выскочил на полянку, то увидел, как мои знакомые напали на трёх воителей Грозового племени. Это было слишком. Но как только я подошёл ближе, то все коты разбежались. И лишь воитель Грозового племени лежал на земле неподвижно. Долго я стоят над его телом. Я видел, как закрылись его глаза, видел, как его дыхание участилось и пропало. А потом я услышал бег…Бег кота. Это был Огнегрив, но мне было всё равно. Вот он несётся на меня, а я лишь и могу, что выдавить два слова:
- Он мёртв, - но голос мной достаточно громок и похож на вопль. Это было страшно. Вот он, грозовой глашатай, всё ещё несётся на меня – вот он опрокидывает меня на землю, но я встаю и бегу. Бегу к Гремящей Тропе…Я понимаю, что нужно свернуть в туннели, но времени нет. Не дожидаясь ни секунды я прыгаю прямо на горячую поверхность дороги. И потом боль…нестерпимая, невыносимая. А когда я открыл глаза, то увидел за спиной Огнегрива, склонившегося надо мной Когтя. Это он меня предал, он подставил. Я уверен, что Звёздное Племя его не простит. Да и я тоже…Огнегрив что-то говорит, но я уже ничего не слышу и лишь открываю рот, пытаясь предупредить его…А потом не было ничего…Но спустя несколько мгновений, которые казались вечностью, я чувствую присутствие звёзд под своими лапами. Что ж…пусть земля мне будет пухом…

+1

2

Клык Кометы
Пёрышко на самом деле жив, это была опечатка.
Но красиво, плюс!

0


Вы здесь » Коты-Воители. Истина Жизни. » Фан-фики, рассказы и стихи » Фанфик про Перышко: В память тебе ПЕРЫШКО...